Для начала несколько выдержек из интернета:
Огнево – одно из первых русских поселений в области (1701-1705 гг.) Названо по фамилии первопоселенца Огнева. Изначально храм во имя св. пр. Илии был деревянным, в 1827 г. заменён каменным и достроен двумя приделами в честь влмч. Дмитрия Солунского и св. Георгия Победоносца. После революции храм был закрыт. До 70-х гг. прошлого века храм использовался под зернохранилище. Затем опустел и стал разрушаться. В 1993 г. вновь зарегистрирована православная община. Богослужения в настоящее время ведутся в молельном доме. В 1999 г. храм объявлен памятником архитектуры.
==============================================================================
Село основано государственными крестьянами Багарякской слободы. Название произошло по фамилии первых поселенцев Огневых. В 1827 году в селе была построена церковь Святого Пророка Илии, в 1841 - земское училище. В 1850-1910 гг. в окрестностях села действовала алебастровая копь, принадлежащая церкви. Жители занимались намывкой золота на реке, с 1846 года прииск также принадлежал церкви. До революции село было центром Огневской волости Шадринского округа Уральской области, было крупным торговым селением. В 20-х годах XIX века Огневское являлось центром сельсовета в Багарякском районе. В 1929 году организованы колхозы имени Уральских красных партизан (северная часть села - "Ветродуйка") и имени Фрундзе (южная часть села - "Сорочье"), в 1931 году колхоз имени Ленина (центр села). В 1960 году создан свиноводческий совхоз "Багарякский", в 1968 году после его разукрупнения организован совхоз "Огневский".
==============================================================================
Огневское село (6 благочиние) – 1778 г. дер. Багарякскаго прихода, расположено по озеру «Большой Куяш»; местность низменная, богатая доброкачественной водой; почва «беликовая» песчаная, неудобная для земледелия, почему крестьяне арендуют черноземную землю у башкир, живущих по соседству, в южной стороне от с. Огневскаго; лес березовый, сосна – редкость. К Огневскому приходу, открытому в 1778 году, принадлежали сначала деревни Клепалово и Усть-Караболка, а в 1896 году присоединена была еще деревня Багарякскаго прихода – Давыдова. В приходе Огневском в настоящее время считается обоего пола 3634 чел., все православные. Первый деревянный храм, в честь св. пророка Илии, был построен и освящен в 1778 г. по благословению Варлаама, Епископа Тобольскаго и Сибирскаго, на средства прихожан; в 1824 г. был пристроен и освящен придел во имя св. Великом. Димитрия Солунскаго; в 1827 году деревянный храм заменен каменным, с новым иконостасом в главном храме; в 1878 г., по благословению Епископа Пермскаго и Верхотурскаго Антония, были пристроены еще два придела каменных, правый – в честь св.Великом. Димитрия Солунскаго, а левый – св. Георгия Победоносца. К Огневскому приходу приписано село Клепаловское; храм в этом селе устроен лишь в 1888 году во имя Сретения Господня. В приходе 7-мь часовень: 1) деревянная во имя св. Николая, Мирлик. Чудотворца, в дер. Усть-Караболке (название дер. от р. Караболки, на устье которой она и расположена); 2) в честь Знамения Божией Матери в дер. Давыдовой, деревянная; 3) в честь св. безсребр. Космы и Дамиана – в дер. Шадрята, деревянная; 4) Успенская – каменная. 5) Преображенская – деревянная, 6) Георгиевская – каменная и 7) Пантелеимоновская – каменная, все четыре – в селе Огневском. Во дни тех Святых, в честь которых устроены часовни, к последним из местнаго храма ежегодно совершаются крестные ходы. В селе Огневском две школы: земская смешанная школа и школа грамоты; последняя открыта лишь в 1901 году
==============================================================================
Огнёвское - старинное русское село в Каслинском районе Челябинской области (Огневский сельский совет). Основано поселение в 1701 году в ведомстве Багарякской (Богородской) слободы. По одной из версий, населённый пункт назван по фамилии русского первостроителя Огнева. По другой версии, истоки названия следует искать в славянской мифологии. Дочерьми царя Ирода считались Огнея (Огневица, Огненная), вселяющие в людей "огненный" жар по велению старшей сестры своей Невеи (Мертвящей), обитающей в подземном царстве Теней. Огонь издревле почитался человеком. В древности славяне поклонялись Огню (отсюда и индийский бог Огни) и умилостивлять его жертвами и молитвами. Этот культ у славян выразился в поклонении Перуну. От добытого трением Огня возжигались очистительные Купальские костры, через которые прыгали юноши и девушки. Домашний очаг считался в старину священным. В Огне видели силу, не только дававшую человеку тепло и пищу, но и отгонявшую от жилища всю нечисть. Очаг был первым жертвенником у славян. Русские люди придают большое значение освященному Огню, вынесенному из православной церкви после великих священнодействий и получивший особенную силу и исключительную благодать. В великий четверг, после чтения Страстей, благочестивые православные люди несут из церкви зажженные свечи, с которыми стояли в торжественные моменты важнейших богослужений. Да и всякая свеча, побывавшая в храме, обладает магической силою, считают люди.
==============================================================================
По данным списка населенных мест (1869 год, Пермская губерния Екатеринбургского уезда)
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@